30 трендов e-commerce для повышения продаж

7272.png

30 трендов e-commerce для повышения продаж

Советы для интернет-магазинов и продающих лендингов. На что бизнесу обратить внимание, чтобы повысить конверсию на сайте.

Техники продаж апсейл и кроссейл: как увеличить продажи с помощью товарных рекомендаций


✓ Когда посетитель интернет-магазина нажимает на кнопку «Добавить в корзину» или «Оформить заказ», наступает идеальный момент предложить ему рекомендованные товары. Как использовать технологии апсейла и кроссейсла, как подбирать товары в блоки рекомендаций — рассказываем в видео.

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click https://clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров https://clc.la/click_tv

➔ Инструмент «Сбор поисковых подсказок» от PromoPult — https://promopult.ru/tools/search_suggestions.html

➔ Инструмент «Сбор фраз ассоциаций» от PromoPult — https://promopult.ru/tools/association_phrases.html

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — https://clc.to/pult_tv

➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV

00:00 Вступление
00:34 Какие задачи решают товарные рекомендации
02:55 Какие виды рекомендаций используют в e-commerce
03:00 — Техника продаж Апсейл (up-sell)
03:25 — Кросс-сейл (cross-sell) — техника перекрестных продаж
03:45 — Расширенные продажи (add-on sales) — техника повышения продаж
04:10 — Пакетная продажа (bundle sale)
04:38 Где разместить рекомендации на сайте и что предлагать
04:52 Неперсонализированные рекомендации
06:19 Персонализированные рекомендации
08:07 Как подобрать товары в блок рекомендаций
08:23 Отслеживаем поведение пользователей
09:36 Подбираем запросы для апсейла
12:01 Подбираем запросы для кроссейла
13:12 Чек-лист по подбору товаров в рекомендации

☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!

#апсейл #кроссейл #upsell #расширенная_продажа #сбор_поисковых_подсказок

Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — http://bit.ly/promoPult

——————————————-

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — https://www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — https://www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Базовые элементы. Как создать эффективный интернет магазин. Тренды e-commerce


01-06-2018 18:00

Снижение покупательной способности замедлило развитие интернет-торговли. Основные стопперы на пути предпринимателя: логистика, продвижение, конкуренты? Что выгоднее создавать- нишевые магазины или супермаркеты?

Ведущий: Анна Дундукова (http://radio.mediametrics.ru/presenter/792)

В гостях: Александр Верес, Серийный предприниматель и создатель интернет магазинов (http://radio.mediametrics.ru/dossier/14140/)

Тренд E-commerce 2022: 3-х атомная модель продаж. Из чего состоит и как ей управлять?


Учимся управлять продажами в онлайн-каналах (DTC, маркетплейсы и е-ритейлеры), а также строить собственный E-commerce с нуля до продвинутого уровня.

В курсе «Управление E-Commerce» вы узнаете факты и современные тренды рынка E-commerce в России и в мире. Мы научим вас анализировать особенности поведения покупателя, моделировать его CJM и управлять клиентским опытом.

Регистрация на https://www.iwengo.ru/courses/upravlenie-e-commerce

Основы маркетинга | Филип Котлер


ТОП телефония для бизнеса (Виртуальная АТС) от UIS — https://www.uiscom.ru/smartis20
Получи первый месяц обслуживания в подарок

Поддержать канал — ​https://www.donationalerts.com/r/bukich
Купить книгу — https://www.ozon.ru/context/detail/id/4852596/
Телеграмм канал — https://teleg.run/bykich​​​​

Описание книги Филипа Котлера — «Основы маркетинга»: «Цель данного издания — ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала. Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы стремились создать как можно большую стоимость для вас, наши дорогие клиенты. Мы без устали трудились над каждой страницей, таблицей, рисунком, фактом и примером, представленными в этой книге, стремясь сделать ее лучшим учебником, который можно было бы использовать как для изучения, так и для преподавания основ маркетинга».